Поиск
Вход на сайт
Контакты
8(017)205-06-09Стационарный
8(029)347-52-75Velcom
8(029)563-46-43МТС
8(025)511-87-86Life/Viber
ljustry@gmail.comE-Mail
halogen.bySkype

Гарантия

  • Гарантийные обязательства несет наш магазин.
  • Гарантийный талон считается действительным при наличии товарного чека с печатью нашего магазина.
  • Расходные материалы, например, как лампы, не входят в гарантию.
  • Перед сборкой и установкой желательно проверить исправность прибора.
  • Мы даем 14 дней на возврат исправного товара при сохранении товарного вида и упаковки. Возврат осуществляется только при полной комплектации, без механических повреждений и в упаковке.
  • Неправильное хранение и транспортировка, несоблюдение правил эксплуатации и монтажа, лишают права на гарантию.
  • При обнаружении неисправности либо дефекта прибора, не по вине покупателя, до истечения гарантийного срока, необходимо обратиться в наш магазин. Гарантийные услуги производятся путем замены запчастей по усмотрению изготовителя.
  • В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, включены электротовары и иные товары с питанием от сети переменного тока, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых, имеется отметка о дате продажи  (Согл. п. 16 Постановления Совета Министров РБ "Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам" от 15 июня 2002 г. № 778)
  • Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара (Согл. Ст. 22 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)
  • Доставка товаров ненадлежащего качества для гарантийного ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврата их из ремонта осуществляются силами и за счет потребителя (Согл. п. 11 Ст. 20 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)